мир тебе, дорогой читатель

понедельник, 12 июля 2010 г.

Сезон 2010

Да, это было нечто..., такого я не припомню с детства. Обычное дело, если лыжный сезон начинается в средине или в конце декабря, но этот год... бьёт все мыслимые рекорды, к величайшей радости (моему восторгу не было предела)!!! В канун дня моего рождения - с 8 на 9 ноября, за ночь выпало столько снега!!!!!, что мы с детьми, не опасаясь испортить лыжи вышли на лыжную прогулку, вау! Девятое ноября! Спасибо Господи, ты знал, как я ждал зиму! Это был, точно лучший подарок на день рождения, за всю мою жизнь. Так что, свой день рождения, 10 ноября, я отмечал в приподнятом настроении, потому что, с утра мы опять с детьми катались на лыжах.
Это был чудесный сезон, в феврале я пошел в очередной отпуск и за зиму: внимание - снова рекорд - я успел 59 раз сходить на лыжах. В предолимпийский 2008-09 я успел покататься 54 раза. Тот сезон закончился соревнованиями 11 апреля, в которых мы с Вероникой участвовали, я был удивлен, что так долго можно кататься в наших краях, помню, благодарил Бога за такую милость и благословения. А сезон 2010 закончился 20 апреля, это же просто супер! Хотя в глубине души (я прятал это), было желание продолжить, но физические законы установленные Творцом вселенной не позволяют того. Творец, как бы говорит: «довольно Андрей», я соглашаюсь: «хорошо Господи, я подожду следующую зиму». А в отпусках, в обе эти зимы, с утра я мог пойти на лыжную прогулку с Олей - младшей дочкой, так как она училась во вторую смену, затем проводив её в школу, встречал Веронику и Андрюшу и мы снова шли кататься на лыжах. Я счастлив! На самом деле мне много то и не надо для счастья - что бы мои дети были со мной и ещё "пустяк"- снег. Да побольше, побольше!!! Не думаю, что это жадность :)
В этом году благодаря еще одному чуду (как-нибудь расскажу), после долгого перерыва я встал на горные лыжи, так же успел приобщить и своих милых деток к этому прекрасному время провождению. Кататься на горных лыжах им понравилось, может даже и больше, чем на беговых, посмотрим, что будет дальше. Я полон оптимизма и новых надежд. Слава Богу, детки меня радуют, во многих соревнованиях они были победителями и призёрами! То ли ещё будет!!!

3 комментария:

  1. Да... для такого поклонника катания на лыжах как ты, снег в ноябре это действительно самый лучший подарок :)) Когда читаю о том, как ты провел зимний сезон, сразу хочется взять лыжи и покататься на них :) Надеюсь, что у меня наконец-то первый раз в жизни появится возможность, чтобы поехать зимой в горы, взять лыжи и почувствовать эту настоящую, зимнюю атмосферу :)

    А вообще... мне очень нравятся эти бело-сино-красные шапки на фото :))

    ОтветитьУдалить
  2. я надеюсь, Катюша, что мои занятия любительским спортом служат популяризации зимних видов спорта, для этого и фото в моих страничках, что бы люди посмотрев, тоже захотели встать на лыжи, рад что ты любишь лыжный спорт, сегодня ходили на трамплин и я записал всех младших, то есть трех детей в эту секцию, так что мы снова ждем зимы, тренировки начнутся в сентябре :) ур-ра!!! мои дети могут продолжить дело которое мне нравиться, может быть и я, как-нибудь через это стану поближе к трамплину и этому виду спорта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочку и БИП "Лыжня России", вышлю тебе по почте, как только, ты мне пришлешь на эл. ящик, свой домашний адрес. Сувенир из России ждёт тебя :)

    ОтветитьУдалить